Фэндом

Такиро
250px
Информация
Дата смерти Зима
Место смерти Токио, Япония
Раса Человек
Отношения Сестра
Принадлежность Защитники Оазиса
Вселенная ALAoS
Первое появление KttR 1 глава

Такиро - главный герой рассказа «Ключ к Реальности», случайно "выпадает" из реального мира и попадает в параллель, имеет дух Совоокой.

Биография Править

ПараллельПравить

Где-то зимой в Токио, Такиро видит 10-летнюю девочку на проезжей части и решается помочь ей, после чего она повела его в таинственное метро, где он заразился и мог бы превратиться в вирус, если бы не некая девушка, которая выкинула его из пространства в параллель.

После недельного блуждания в параллели, Такиро вновь встречает эту девушку, которая объясняет ему ситуацию, а затем отправляется вместе с ним в Токийский Оазис, где началось нападение вирусов. Они добрались до здания, где на втором этаже их ждали, там уже готовилась маленькая группа из 5-и человек. Здесь Такиро узнает имя свой новой подруги, Санку, и то, что он имеет некую особую ауру - дух Совоокой, после чего знакомится с командой и отправляется с ними на операцию по защите Оазиса.

Команда разделилась на четыре группы, Такиро попал в группу с Санку и Аки в Ложный район, где они встретили огромного вируса. Они начали стрелять в него из пушек, но ему было абсолютно всё равно, после чего он начал уходить прочь из оазиса. На краю оазиса к Такиро приходит идея - забраться на вирус и найти его уязвимое место, что парень и сделал, подобравшись к нему и прыгнув на ногу, однако монстр оттолкнулся и сделал длинный прыжок. После этого послышался взрыв, гигант остановился. Такиро же врезается в его каменную ногу, а затем узнает, что монстр умер.

Пока Аки и Санку рассуждали о странных обстоятельствах гибели вируса, герой начинает осматриваться. Отойдя от команды на 60 метров, Такиро чувствует чей-то пристальный взгляд, смотрит по сторонам и замечает некое движение за стеной одного из разрушенных домов. Он побежал туда, однако тот, кто следил за ним, начал убегать, а затем послышался не громкий грохот из полуразрушенного здания. Зайдя в здание, Такиро находит девочку с котёнком в руках, и узнает, что она сбежала от матери, чтоб найти своего котёнка. Он решает помочь ей вернуться к матери, по её же просьбе. Выйдя из здания, он слышит крики своих друзей и замечает, как побежденный монстр начинает падать на него и девочку. Парень схватывает её и бежит изо всех сил, в считанные секунды он бросает девочку прямо в руки Санку, а сам попадает под монстра. Через некоторое время, Такиро просыпается и видит своих друзей - Аки, девочку и Санку, которая объясняет ему почему он остался жив: когда монстр упал на него произошел взрыв, тело монстра разлетелось на кусочки, сам он лежал без сознания в зеленом свете защиты духа Совоокой.

Внешность и характерПравить

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики